Гарантия

Для гарантийного обслуживания товара, приобретенного в интернет-магазине YGS.COM.UA, вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя, или обратиться по телефонам горячей линии.

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине YGS.COM.UA, осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Дополнительную информацию по обмену и возврату товара можно получить, ознакомившись с информацией указанное ниже либо обратившись на горячую линию нашего магазина.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
·         Наличие документа, подтверждающего покупку;
·         Полная комплектация товара;
·         Гарантийный талон (в случаях если наличие гарантийного талона предусмотрено в соответствии с типом купленного товара).

Гарантийное обслуживание не проводится если:
·         Товар или его компонент был вскрыт, модифицирован или отремонтирован лицом, не являющимся представителем Сервисного Центра, если это изделие отремонтировано с использованием несанкционированных запасных частей или в 
          случае, когда серийный номер изделия был удален, стерт, затерт, изменен или он неразборчив;
·         Изделие или компонент, в которых было изменено функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании производителя;
·         Изделие поддалось воздействию внешних факторов (например, коррозии, окисления и т.п.) или попало под воздействие факторов не входящих в диапазон температур, влажности и других факторов, указанных в технических спецификациях или на него, попала жидкость, продукты питания или другие химические вещества;
·         Товар или устройство было передано в cервисный центр не в полной комплектации: без коробки, гарантийного талона, сопутствующих аксессуаров и т.п. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или получить консультацию обратившись по телефонам горячей линии YGS.COM.UA
© YGS

 

 

Новости, статьи и обзоры